ИППСУ

Скачайте ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ прямо здесь → karta-oprosnik

Задача данного опросника – сообщение родителями важной информации специалистам о симптомах дисфункции ребенка для разработки индивидуального восстановительного курса.


Заявление о предоставлении социальных услуг можно скачать по ссылке Заявление


ИНФОРМАЦИЯ
о поставщике социальных услуг
ИП Москвитина О.А.
Коррекционный центр Бонифаций

  1. Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг: 15.08.2018.
  2. Учредитель: физическое лицо Москвитина Олеся Анатольевна, тел. +79122196405 эл.почта .Kapustina.o@inbox.ru.
  3. Место нахождения: 620039, г.Екатеринбург, ул. Фестивальная 29а (второй филиал:  г.Екатеринбург, ул. Электриков 27)
  4. Режим работы: пн – вс 9.00 – 20.00.
  5. Контакты: тел. +79920050417, сайт: https://bonifaciy-center.ru/

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области


Материально-техническое обеспечение:

Кабинеты специалистов оснащены столами, стульями, шкафами для документов, шкафами для одежды, детской мебелью, кушетками, мебелью для специалистов, и прочим рабочим оборудованием. Используется офисная техника, телефоны, принтеры, ксерокс, сканер. Помещения для соблюдений правил личной гигиены и санитарии.

Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура), зеркало для логопедических занятий, стол для логопедического массажа, тренажеры для развития двигательных функций, индивидуальные напольные коврики, гимнастические палки, резинки,  скамейки, мячи, маты, обручи; кистевые и грудные эспандеры; гантели разной массы, ракетки и мячи для настольного тенниса; шведская стенка, кистевые динамометры и иной спортивный инвентарь) фитбол, горка, бассейн с шарами, подвесной гамак, подвесное бревно и платформа, световой стол для песочной терапии, утяжеленный жилет «Сова нянька», конус, доска Бильгоу.

Аппаратные методики:

— аппарат биоакустической коррекции (БАК),

— транскраниальная микрополяризация (ТКМП),

— Tomatis Besson,

наушники Forbrain.

Аудиометр (для определения слухового внимания).

Логопедический инструментарий: шпатели логопедические, зонды логопедические, массажные, стерилизатор.

Учебно-методический и игровой материал для логопедов, дефектологов, АВА-терапистов, педагогов-психологов, раздаточный материал, для диагностики звукопроизношения, лексики и грамматики. Дидактические игры на изучение пространственной ориентации, картинки для проведения артикуляционной гимнастики, книги, игрушки на разный возраст, сенсорный материал. Рабочий материал, учебные пособия для детей школьного возраста.

Численность получателей социальных услуг:  50-95 чел.

Количество свободных мест: 0.

Объем социальных услуг: 1 н.ед.

Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг👇


п/п
Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услугЕдиница измеренияТарифы (в рублях)
1.социально-педагогические услуги:
1.1Проведение индивидуального занятия по обучению родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг1 услуга38,81
1.2Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности1 услуга174,68
1.3Педагогическая диагностика1 услуга174,68
1.4Индивидуальное социально-педагогическое консультирование1 услуга69,13
1.5Индивидуальная социально-педагогическая коррекция1 услуга174,68
1.6Социально-педагогическая коррекция в группе1 услуга23,30
1.7Формирование у получателей социальных услуг позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)1 услуга31,13
2социально-психологические услуги:
2.1Психологическая диагностика и обследование личности (выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления прогноза и разработки рекомендаций по психологической коррекции личности получателя социальных услуг)1 услуга174,68
2.2Индивидуальная психологическая коррекция для несовершеннолетних детей1 услуга77,64
2.3Психологическая коррекция в группе для несовершеннолетних детей1 услуга23,30
2.4Психологический тренинг в группе для несовершеннолетних детей1 услуга23,30
2.5Индивидуальное социально-психологическое консультирование1 услуга116,45
2.6Социально-психологическое консультирование в группе1 услуга23,30
2.7Оказание индивидуальной психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов1 услуга58,22
2.8Социально-психологический патронаж1 услуга174,68
3 услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
3.1Проведение индивидуального занятия по обучению пользованием средствами ухода и техническими средствами реабилитации1 услуга27,17
3.2Проведение занятий в группе по обучению пользованием средствами ухода и техническими средствами реабилитации1 услуга16,3
3.3Проведение индивидуального занятия по обучению навыкам самообслуживания, поведения в бьпу и общественных местах1 услуга54,35
3.4Проведение занятия в группе по обучению навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах1 услуга21,74
4 Социально-медицинские услуги:
4.1Оздоровительные мероприятия, направленные на коррекцию функциональных возможностей систем организма1 услуга71,72
4.2Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий)1 услуга88,62
4.3Проведение индивидуальных занятий, обучающих здоровому образу жизни1 услуга88,62

Правила
внутреннего распорядка получателей социальных услуг
у поставщика социальных услуг ИП Москвитиной О.А.

1.Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг (детей), находящихся на полустационарном обслуживании у поставщика ИП Москвитиной О.А. и сопровождающих их лиц (родителей/законных представителей (далее – Поставщик) – локальный нормативный акт организации.

1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг у Поставщика в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг несовершеннолетним.

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.

2. Организация социального обслуживания несовершеннолетних

2.1. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются несовершеннолетним, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме.

2.2. Предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания у Поставщика осуществляется согласно индивидуальной программе предоставления социальных услуг, договору о предоставлении социальных услуг.

3. Порядок предоставления социальных услуг

3.1. Решение о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме принимается Поставщиком на основании:

  • заявления законного представителя получателя социальных услуг;
  • документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;
  • документа, подтверждающего полномочия законного представителя получателя социальных услуг;
  • индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

3.2. Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

4. Права получателей социальных услуг

4.1. При получении социальных услуг несовершеннолетние получатели социальных услуг имеют право на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика,
  • получение социальных услуг в условиях, соответствующих санитарно – гигиеническим требованиям,
  • социальное обслуживание в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг, выданной уполномоченным органом.

4.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних имеют право на:

  • гуманное и уважительное отношение;
  • конфиденциальность;
  • получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, об условиях пребывания ребенка у Поставщика, видах социальных услуг, основных правилах, регулирующих внутренний распорядок у Поставщика;
  • нахождение с ребенком во время посещения всех мероприятий и процедур;
  • знакомство с ходом и результатами социально – реабилитационного процесса на родительских собраниях и в ходе индивидуальных консультаций со специалистами.

5. Обязанности получателей социальных услуг

5.1. Получатели социальных услуг обязаны:

  • соблюдать этические нормы поведения в общественных местах: доброжелательно и вежливо вести себя по отношению к сотрудникам, воспитанникам, бережно относиться к имуществу;
  • выполнять требования настоящих Правил, соблюдать распорядок дня, установленный у Поставщика;
  • выполнять указания работников Поставщика при эвакуации, в случае возникновения нештатных ситуаций (пожар, террористический акт и прочее);
  • соблюдать чистоту в кабинетах, местах общего пользования;
  • соблюдать правила пожарной безопасности;
  • исполнять иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.

5.2. Получателям социальных услуг у Поставщика запрещается:

  • употреблять алкогольные напитки, наркотические средства, а также другие психотропные вещества;
  • курить в помещении и на прилегающей территории;
  • совершать действия, унижающие достоинство сотрудников и других воспитанников.

5.3. Родители (законные представители) получателей социальных услуг обязаны:

5.3.1. Своевременно сообщать специалисту по социальной работе информацию:

  • о предполагающемся отсутствии получателя социальных услуг с указанием причины;
  • об изменении места жительства или номера телефона;
  • об отказе в предоставлении социальных услуг;

5.3.2.Предоставить письменное заявление о прекращении предоставления социальных услуг с указанием причины.

5.3.3.Сопровождать детей на процедуры, занятия, мероприятия.

6. Обязанности Поставщика

6.1. При предоставлении социальных услуг Поставщик обязан:

  • соблюдать права человека и гражданина;
  • обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;
  • требовать документы, предусмотренные пунктом 3.1. настоящих Правил;
  • предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров о предоставлении социальных услуг;
  • предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления;
  • информировать получателей социальных услуг (законных представителей) о правилах пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;
  • обеспечить получателям социальных услуг условия пребывания, соответствующие санитарно-гигиеническим, требованиям;
  •  исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящие Правила обязательны для получателей социальных услуг Поставщика и сотрудников.

7.2. Нарушение настоящих Правил должностными лицами влечет ответственность в дисциплинарном порядке.

7.3. Нарушение настоящих Правил несовершеннолетними, родителями (законными представителями) является основанием для применения мер взыскания, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

7.4. Получатели социальных услуг, состоящие на социальном обслуживании у Поставщика, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.

Ссылка на основную публикацию